Первая инновационная конференция в сфере HR
SHARETHON 2017
Вдохновение. Таланты. Вне границ

21 сентября 2017 / Киев, Украина

09:00–20:00

15+ спикеров
Признанные мировые и украинские эксперты в бизнесе и управлении персоналом
10+
часов
Выступления без теории, только проверенные практические инструменты
200+ участников
Директора по управлению персоналом, собственники, генеральные директора и топ-менеджеры компаний
Первая инновационная конференция
SHARETHON 2017
SHARETHON 2017 - инновационная профессиональная конференция в сфере управления персоналом, созданная для сотрудничества и обмена опытом среди топ-лидеров крупнейших украинских и международных компаний.

Главной целью SHARETHON 2017 является предоставление возможности директорам по персоналу, собственникам бизнеса и топ-менеджменту компаний узнать новые тренды и тенденции, получить практические инструменты и вдохновение от экспертов международного уровня.

SHARETHON 2017 состоит из нескольких раундов: стратегического, практического, инновационного и интерактивного, - а программа охватывает самые актуальные темы в сфере HR, которые именно сейчас беспокоят собственников бизнеса и генеральных директоров, поэтому на конференции вы услышите:

• только лучшие практики в управлении персоналом;
• новые подходы к решению текущих проблем;
• практический опыт, опыт и еще раз опыт;
• ответы на все ваши вопросы и многое другое.
ДЛЯ КОГО?
Для директоров по управлению персоналом
Узнайте лучшие практики для построения успешной HR стратегии и рабочие практические инструменты для ее реализации!
Для собственников бизнеса

Узнайте, как инвестируя в обучение и развитие ваших сотрудников, вывести бизнес на новый уровень!
Для генеральных директоров и топ-менеджеров
Убедитесь в ценности взаимодействия коммерческих функций с HR департаментом, узнайте новые инструменты управления персоналом необходимые для кросс-функционального перемещения или продвижения, а также успешного управления компанией/функцией.
Для консультантов в сфере управления персоналом
Узнайте новые тренды и тенденции в сфере управления персоналом от признанных мировых и украинских экспертов: CEO и HR директоров.
Основные темы SHARETHON 2017
Вдохновение
Мировые тренды, прогноз рынка труда, Big Data, инновации и свежий взгляд
Таланты
Лидерство, осознанность, коучинг, обучение и развитие
Вне границ
Корпоративная культура, ненасильственное общение, VUCA и новые подходы
В результате посещения SHARETHON 2017:
Вы узнаете о новых трендах, получите уникальную возможность посмотреть на текущие вызовы в сфере управления персоналом с разных сторон и найдете подходящие именно для вашей компании решения
Вы получите минимум теории и максимум практики: практические инструменты, которые можно внедрять на следующий день после посещения конференции
Вы получите ответы на все ваши вопросы, новые идеи и заряд вдохновения, а также в неформальной обстановке пообщаетесь с коллегами
СПИКЕРЫ SHARETHON 2017
Признанные мировые и украинские эксперты в бизнесе и управлении персоналом
Андре Де Вит
Dean of the Leadership Academy Amsterdam
Andre de Wit is a motivational and experienced speaker, regarded for the combination of global successful operational leadership experience and strategic Human Resource experience in leading international companies.

On the speaker's platform, he is engaging and passionate. His blend of power and warmth, as well as knowledge and instinct, translates into messages that are informative, entertaining, and practical. Because of his wide experience as facilitator and speaker he is able to build quickly interactivity with the audience.

Andre until recently served as Vice President Learning and Capability Building for the Carlsberg-group, an internationally Beer-brewing company with 45.000 employees and factories in 40 countries mainly in North-, Western- & Eastern Europe and Asia. Carlsberg, which has his home base in Copenhagen Denmark, is currently the 3rd biggest beer-brewing company in the world.

The topics Andre speaks about in conferences are the relationship between the changing the world (10 to 20 years perspective) and the demands this will have on future Leadership. He will share within his area of expertise the ways these future demands on Leadership can be included in a Leadership Development Strategy. The latest practical example is the "Learning Leaders Program" that he developed and implemented for the Carlsberg-group.

Marzanna Maciejewska
Leadership Coach and Facilitator, Coaching Boutique Poland
Marzanna is an executive coach and specialist in leadership development with 10 years of experience in coaching, training and facilitation. She works with clients whose aim is creating and promoting an organizational culture based on good collaboration, high standards of leadership and empowerment work. She delivers both individual as well as team coaching processes. She works in Poland, yet delivered numbers of projects in international teams.

Her clients span a range of industries including banking and insurance, FMCG, professional services, telecommunications and retail companies.

Based on her professional experience gained with leading firms, Marzanna brings an in-depth understanding of the daily challenges of a corporate environment. Marzanna's main expertise in working with leaders is communication, dialog and relationtionship building. She helps the clients achieve new levels of development through deepening their awareness of themselves, experimenting with new behaviours and commiting to changes that are authentic and sustainable.

Her passion is to work with women leaders on unfolding their talents and finding their own, authentic voice in a corporate environment.

Prior to her coaching career, she had worked in a Polish branch office of Citigroup, later also has gained experience at Ernst & Young, an international consulting firm, where she held the position of the HR Manager.

She's graduated from the faculty of Psychology of Organization and Management at the University of Warsaw. She is ICF accredited PCC and uses an integrative approach from many aspects of leadership and coaching, including Co-active Coaching, Erickson's and Coach U models and Organization & Relationship Systems Coaching (ORSC). She's also a graduate of John Scherer's Leadership Development Intensive and an authorized facilitator of the Team Diagnostic of Team Coaching International.

Михаил Завылов
Директор по персоналу, GlobalLogic
Михаил Завылов имеет 20+ лет опыта управления персоналом в разных отраслях и на разных позициях.

Первый опыт в управлении персоналом Михаил получил в Procter & Gamble (1997-2001), где руководил сначала функцией обучения и развития, а затем отвечал за направление организационного развития, разработки политик и процедур, как HR менеджер многофункциональной команды (например, развитие сети дистрибьюторов).

В 2001-2002 гг. Михаил занимал должность HR Директора Вимм-Билль-Данн Украина – российского производителя молочных и сокосодержащих продуктов, разрабатывая и внедряя все HR инициативы на заводах.

С 2002 по 2012 год Михаил Завылов работал в Metro Cash & Carry Ukraine, где прошел путь от HR менеджера до HR Директора. Потом некоторое время стажировался на позиции Директора по продажам. Благодаря успешной работе команды Михаила, Metro Cash & Carry Ukraine дважды становилась победителем в номинации Лучший Работодатель в сфере розничной торговли в 2006 и 2007 годах.

С февраля 2012 года по июль 2014 Михаил занимал позицию HR Директора в «Смарт-холдинг Украина», отвечая как за 24 000 сотрудников, так и за стратегические HR вопросы активов холдинга в сферах FMCG, розничной торговли, строительства, судостроительства, добычи газа и других.

С ноября 2014 года по ... Михаил руководил функцией управления персоналом в Microsoft Украина.

Михаил вошел в Топ-50 лучших HR Директоров Украины в 2013 году, а в уже в 2014 году Михаил Завылов занимал место в Топ-5 лучших HR Директоров Украины согласно рейтинга delo.ua и других экономических изданий.
Максим Востриков
Finance Director of FES UKR LLC
From classic standard view as for the achievements description I should indicate rather technical achievements like:

- Full monthly reporting cut-off date reduction from 12th day to the 5th day and 3d working day P&L closing

- Successful passing of internal, external and tax audits (BDO, Ernst and Young, Yang Lee etc).

However I consider that standard classis achievements like organization of reporting system or internal control system are important, but they should be complimentary to the achievements related to development of communication culture, development of the team and changing the organizational behavior in the way that allows:

- To shift control from the manager to the employee – means to replace boss's control by self-control.

- To inspire people to make actions and teach how not be afraid of doing mistakes.

- To engage people to the team work

- To make people proud of team and company performance and feel that it is strictly connected to their personal performance

Why I think that communication skills, team development skills and knowledge of psychology are much more important for Finance Director in foreign company? Because working in foreign company branch in Ukraine means facing inter-culture difference – facing it everywhere – perception of Ukrainian reality, communication habits, personal distance, ethics, business language etc. That makes a difference comparatively to local national companies. So to my believe communication, interpersonal skills, networking are more important for the level of Finance Director in foreign company than technical professional skills.

Татьяна Жаворонок
HR Директор, Gorilla Group
Tatiana has more than 10 years of HR experience in multinational environment and several business areas. Starting from line HR positions in retail (OBI, METRO), she has grown to the HR Director Kimberly-Clark Ukraine, Belarus, Moldova, Baltics (2008-2015), HR Director GLENCORE GRAIN UKRAINE (2015-2016), HR Director Magento Commerce (2016-2017), and HR Director Gorilla Group (as of June 2017).

Tatiana has also international working experience being an International HR Project Lead in Kimberly-Clark located in Turkey (2014-2015).

Her first high degree she got in Accounting and Audit (Kiev National University of Trade and Economics), and second degree - in Psychology (Dragomanov National Pedagogical University, Kiev).

She is a certified coach and facilitator, member of SHRM (USA).

Ирина Губарь
Управляющий партнер, TACK/TMI Ukraine
Ирина Губарь – международный тренер-консультант, коуч руководителей высшего звена управления с 18 летним опытом в консалтинге, коучинге и тренинговом бизнесе.

Ирина специализируется на организационном развитии, управлении изменениями, развитии лидерства, трансформации корпоративной культуры.

Среди клиентов Ирины множество компаний из разных отраслей, включая агро бизнес, FMCG, произвоодственные, фармацевтические, телекоммуникационные, финансовые компании, а также компании сектора сервиса и гостеприимства.

Основной фокус усилий Ирины направлен на работу с руководителями и их командами по оптимизации их работы для достижения долго- и средне-срочных целей. Ирина помогает сотрудникам и компаниям улучшить свои навыки, процессы и цели. Ее энергия и энтузиазм помогает участникам всех уровней быть открытыми и внедрять необходимые изменения в своей ежедневной работе.

Как коуч, Ирина работает с организациями в области развития человеческого потенциала, особенно в период изменений. Ирина помогает руководителям развить мастерство донесения стратегии, развития талантов, обеспечения взаимодействия. Ирину отличает умение ставить вызовы принятым взглядам участников и фокусироваться на реальном применении знаний и навыков в ежедневной практике.

Ирина имеет диплом магистра по прикладной математике, диплом магистра по внешнеэкномической деятельности. Ирина также сертифицирована по методикам диагностики SHL, по технологии «Appreciative Inquiry», а также является сертифицированным коучем (System perspectives).
ПРОГРАММА SHARETHON 2017
Только самые новые тренды и практические инструменты в сфере управления персоналом
В программу могут быть внесены изменения.
Введите Ваш e-mail, и мы отправим Вам предварительную программу конференции!
Стоимость участия
Следующее поднятие цены - 1 августа 2017 г.
Стандартный
  • Стоимость для Early Birds действительна до 01.08.2017
  • Участие в конференции, 1 день
  • Раздаточные материалы
  • Общая фотосессия
  • Кофе-брейки
  • Бизнес-ланч
  • Вечерний коктейль-прием
5 000 грн/билет до 31.07
5 500 грн/билет до 31.08
6 000 грн/билет до 21.09
Зарегистрироваться
VIP
  • Стоимость для Early Birds действительна до 01.08.2017
  • Участие в конференции, 1 день
  • Раздаточные материалы
  • Общая фотосессия
  • Кофе-брейки
  • Бизнес-ланч
  • Вечерний коктейль-прием
  • Участие в мастер-классах, 2 день
  • Презентации спикеров
  • Места со столиками в первых рядах
  • Ужин со спикерам
10 000 грн/билет до 31.07
12 000 грн/билет до 31.08
14 000 грн/билет до 21.09
Зарегистрироваться
Специальные предложения
Получите 10% скидки:
  • при регистрации 2+ представителей от компании
  • если Вы представляете компанию спикера
  • если Ваша компания является партнером конференции
  • если Ваша компания является членом СУП
Получите 15% скидки:
  • при регистрации 5+ представителей от компании
Наши партнеры
Хотите стать партнером SHARETHON 2017?
Заполните форму ниже
Место проведения
Киев, Украина
Место проведения находится на утверждении.
Организаторы
The smartest people work every day to provide the best service and to make our clients happy
Наталья Фастовец
Продюсер
Основатель Boost HUB,
HR-эксперт

м.т.: +38 (095) 287-44-93
E-mail: fnat@ukr.net
Юлия Протащик
Менеджер проекта
Управляющий партнер
агентства интернет-рекламы LeadGen

м.т.: +38 (050) 131-93-87
E-mail: jp@leadgen.in.ua
Ирина Губарь
Председатель экспертного комитета
Управляющий партнер
TACK/TMI Ukraine


м.т.: +38 (050) 383-25-15
E-mail: igubar@tack.ua

Зарегистрируйтесь!
Количество мест ограничено
Ваши данные не будут переданы третьим особам.
Наши контакты
Контакты:
044 22 33 475
boosthubteam@gmail.com
Киев, Украина

Введіть свою електронну пошту і отримайте повну програму конфернеці на елктрону пошту
Made on
Tilda